Модули Magento. Extmage.com

Итак, остановимся подробнее на одном из модулей для интернет-магазина "Magento".

Модуль разработан компанией "ИВЦ ЭКСПЕРТ", название модуля - "Extmage Cataloggroup".

Какова задача модуля Magento "Extmage Cataloggroup"?

Задача модуля - представлять сложные товары в интернет-магазинах.

Что значит сложные товары? Это товары, которые предполагают большое количество различных вариантов, различных условий использования и прочее. То есть, товар один и тот же, описание товара одно и тоже, но поставляется он как в коробке, как на пластиковой карте, так и в виде лицензии по e-mail. Или товары могут отличаться только по цвету или только по дополнительным функциям.

Что получается? Поставщику товаров необходимо выложить все эти товары в интернет-магазине, при этом сделать описание всех этих товаров, зачастую, желательно уникальное описание, что невозможно, так как уникальность каждого товара - лишь цвет или способ лицензирования или операционная система под которой работает, например, антивирус или еще что-то.  Также желательно разместить картинки товаров. Но это не самое удручающее, самое удручающее - это то, что покупатель, которой придет в интернет-магазин будет прокручивать страницы, кликать с товара на товар, чтобы выбрать тот, который необходим ему, разве это удобно? Да и не у всех хватит терпения.

Что же предлагает модуль Magento "Extmage Cataloggroup"?

Модуль предлагает использовать функции многоуровневой фильтрации для отображения тех дополнительных параметров, по которым отличаются, по сути, одни и те же товары.

Таким образом, покупатель приходит на страницу общего товара, например, "Шариковая ручка фирмы "X" модель "B".

Покупатель видит общее описание ручки и одновременно с этим, видит фильтр, в котором располагаются такие параметры, как цвета ручки. Не уходя со страницы товара, покупатель выбирает в фильтре цвет ручки и напротив фильтра высвечивается товар (его наименование, артикул, стоимость, уточняющее описание, если необходимо), который соответствует заданному параметру. При этом, страница не перегружается, покупатель продолжает видеть общую информацию о товаре, картинку товара, фильтр, которым он воспользовался, но при этом он также видит тот товар, который выбрал по параметрам и может добавить его в корзину, а также просмотреть сопутствующие или рекомендуемые товары.
Фильтр может не ограничиваться только одним параметром - "цвет", параметров может быть сколько угодно, предположим все та же ручка, но есть различия по цвету, по прозрачности и по гравировке - все эти параметры можно добавить в фильтр для удобного использования. Помимо этого, каждый параметр может быть оснащен всплывающей подсказкой для покупателя.

С работой модуля можно познакомиться на примере антивирусного программного обеспечения Доктор Веб. 

Почему программное обеспечение?

Потому что именно в этой области один и тот же товар может подразумевать наибольшее количество вариантов товаров. Так, антивирусный продукт Dr.Web Security Space предполагает более тридцати вариантов, отличающихся друг от друга по типу поставки (коробка, лицензия, пластиковая карта, коробка на  1 ПК, коробка на 2 ПК, срок действия лицензии, первичное использование лицензии или продление и т.д.).

Итак, пример - Dr.Web Security Space.

Похожие статьи: